Порядок рассмотрения обращений и время приёма
Порядок обращения граждан в администрации Гехинского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района
Обратиться в администрацию Гехинского сельского поселения можно разными способами: 1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 366511, с. Гехи, ул. А.Кадырова, 62). В письменном обращении в обязательном порядке указывается: — наименование органа местного самоуправления (администрация Гехинского сельского поселения), либо должностное лицо (глава администрации Гехинского сельского поселения М.М. Шатаханов); — фамилия, имя, отчество заявителя; — почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2. Привезти письмо в администрацию района лично и сдать в Общий отдел (прием документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. 3. Записаться на личный прием к главе администрации Гехинского сельского поселения можно в приемной администрации района (г. с. Гехи , ул. А.Кадырова, 62). ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) или по телефонам 8 (87145) 2-60-00. Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился на прием. 4. Обратиться ( gehi—sp.ru) администрации Гехинского сельского поселения на официальном сайте администрации Гехинского сельского поселения http://u-martan.ru Справки по обращениям можно получить по телефону 2-60-00.
Требования к письменному обращению 1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается: — наименование органа местного самоуправления (администрация Гехинского сельского поселения), либо должностное лицо (глава администрации Гехинского сельского поселения М.М. Шатаханов); — фамилия, имя, отчество заявителя; — почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2) Суть обращения излагается в свободной форме. 3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменных обращений 1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений 1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения. 2) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается. 3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 4) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района или уполномоченное иное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
|